• Definition Of Project

    Определение проекта

    После получения запроса от клиента наш отдел продаж свяжется с ним в течение 1 часа, чтобы подтвердить все детали и предложить подходящие предложения.
  • Design And Development Of The Product

    Дизайн и разработка продукта

    Наша команда дизайнеров сделает макеты по вашему запросу и отправит вам окончательный вариант оформления на ваше одобрение. Дизайн, который после утверждения отправляется в производство.
  • Pre-Production Sample

    Предварительный образец

    Получение опытного образца в соответствии с указаниями и спецификациями утвержденного технического паспорта, с доступными тканями и цветами, а также ЛАБОРАТОРНЫМИ ДИПСАМИ цвета для утверждения.
  • Mass Production & Double Quality Control

    Массовое производство и двойной контроль качества

    Когда начинается массовое производство, наша группа проверки качества непосредственно контролирует весь производственный процесс, чтобы готовая продукция оставалась верной, что соответствует утвержденному опытному образцу.

Фабрика Jiangxi LOTTE Garment была основана в 1997 году, она располагалась в городе Наньчан, провинция Цзянси, который является столицей китайской одежды. LOTTE Garment - профессиональный производитель одежды, предлагающий услуги OEM и ODM, начиная с покупки пряжи, трикотажа, резки и шитья до готовой продукции, а также предоставляя услуги по настройке одежды, обработке одежды и картографированию.

Фабрика с четырьмя основными производственными линиями, первая - это футболка / футбольная майка / майка, вторая - для рубашки поло, третья - для куртки / толстовок / толстовки / брюк, четвертая - для сна. / пижамы. Можно сделать почти все трикотажные изделия.

читать далее

• Definition Of Project

    Definition Of Project

    When received customer's enquiry, our sales team will contact them within 1 hour to confirm all details and offer the suitable suggestions
  • Design And Development Of The Product

    Design And Development Of The Product

    Our design team make the mock-ups as your requests and send you the final artwork for your approval. A design that after having been approved sent to production.
  • Pre-Production Sample

    Pre-Production Sample

    Reception of a pre-production sample according to the indications and specifications of the approved technical sheet, with available fabric and colors, as well as LAB DIPS of colour for approval
  • Mass Production & Double Quality Control

    Mass Production & Double Quality Control

    When the mass production is starting, our quality-checking team supervise directly all production process to keep the finished products are correct which the same as the approved pre-production sample.

Jiangxi LOTTE Garment factory was founded in 1997, it was located in Nanchang, Jiangxi, which is the capital of Chinese clothing. LOTTE Garment is a professional garment manufacturer which offer OEM & ODM service, from buy yarn, knit fabric, cutting, sewing to finished products, and provided clothing customization, garment processing and mapping service.

The factory with four main production line, the first one is the T Shirt/soccer jersey/tank top, the second one is for polo shirt, the third one is for jacket/sweatshirts/hoody/pants, the forth one is for sleeping wear/pajamas. Almost all knitted garments can be done.

read more